Скидки с помощью промо-кодов могут стать отличным способом улучшить восприятие вашего бренда и порадовать ваших клиентов.
Хотя они не всегда могут показаться вам такими экономичными, в то время, их рентабельность этих инвестиций может быть ошеломляющей, потому что купоны повышают лояльность клиентов и, следовательно, повторные покупки. https://render.ru/pbooks/2017-06-25?id=2125
Однако с этим нужно быть осторожным, потому что при неправильной стратегии использования скидок можно нанести вред вашему бизнесу.
В этой статье мы поделимся с вами 6 самыми разумными способами использования промо-кодов для развития вашего бизнеса:
Представьте себе: ваш показатель переходов очень высок, и посещаемость на сайте высока, но ваши конверсии сильно упали.
Согласно распространенному мнению, покупателями являются только 2% новых посетителей . Это означает, что большинство новых посетителей, которых вы с таким трудом привлекаете на свой сайт, «ничего не делают».
Если вы ищете способы увеличить конверсию, разумная идея — предложить новые коды посетителей”. Например, вы можете предложить скидку 10% на их первую покупку. В качестве альтернативы вы можете предложить денежную скидку, например, 500 рублей с их первой покупки.
Чтобы новый код посетителя заработал, клиент должен предоставить свой адрес электронной почты в обмен на код.
В результате у вас не только новый клиент, который, вероятно, совершит покупку, у вас также есть его адрес электронной почты. Это означает, что вы также можете отправлять ему будущие предложения.
Как онлайн-продавец, вы будете сталкиваться с большим количество брошенных «корзин». К счастью, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы вернуть клиента в игру.
Однако будьте осторожны. Опытные лояльные потребители могут решить положить товары в свою корзину и дождаться получения купона на скидку, о котором они знают. Убедитесь, что вы можете себе это позволить, или не делайте этого при каждом заказе.
Есть много компаний, занимающихся маркетингом в электронной коммерции, которые могут помочь вам проанализировать данные, лежащие в основе отказа от этих корзин, и разработать стратегию для обеспечения максимальной рентабельности инвестиций.
Для этого часто требуются лучшие навыки копирайтинга, чтобы подготовить не требующее продажи и убедительное последующее электронное письмо, чтобы дать вашим существующим клиентам легкий толчок вернуться и завершить транзакцию.
Если у вас еще нет адреса электронной почты клиента, вы не можете отправлять ему купоны по электронной почте. Отличный способ узнать адреса электронной почты новых клиентов ’ отпраздновать сезонные праздники веселой викториной.
Например, вы можете использовать рождественскую викторину, чтобы разыграть X призов в течение декабря, включая купоны на скидку.
Сезонные купоны работают как часть стратегии продаж для многих предприятий, потому что любой, кто находится в праздничном настроении, не подумает дважды, прежде чем ответить на простой вопрос, есть ли возможность получить большой приз в конце.
И как только вы занесете всех в свою базу данных, вы сможете рассылать более заманчивые купоны в будущем, когда вам понадобится вернуть клиентов в игру.
Существует множество сезонных праздников и событий, которые вы также можете отпраздновать, включая Черную пятницу, День благодарения и даже День Святого Валентина.
Просто убедитесь, что каждый праздник имеет отношение к вашему бренду и продукту.
Бесплатная доставка не войдет в бюджет каждого интернет-магазина, но 9 из 10 покупателей говорят, что бесплатная доставка является для них большим стимулом для совершения покупки.
Таким образом, если в вашем бюджете есть место для этого, добавьте бесплатную доставку для тех потребителей, которые тратят на вас определенную сумму денег, например, бесплатно при покупке от 2000 р.
Если ваши социальные каналы в данный момент не генерируют достаточного количества потенциальных клиентов и продаж, вы можете стимулировать своих подписчиков к конверсии, предлагая им промо-коды.
Например, когда кто-то делится вашей страницей или публикацией, он получает код купона. Внезапно у вас появился клиент, который, вероятно, совершит покупку как только получит скидку.
Еще лучше то, что они есть в вашей базе данных и в любое время им можно отправить предложения и рекомендации по продуктам по электронной почте.
Поскольку ваши клиенты находятся в социальных сетях, стоит изучить промо-коды социальных сетей.
Вы также можете связать свои коды с целевой рекламой в Facebook, чтобы убедиться, что вы обращаетесь к нужной аудитории.
Если у вас есть новый продукт, который скоро будет запущен, или если вы совершенно новый магазин, о котором никто не слышал, вам может быть трудно создать шумиху.
Никто о вас не слышал, и, похоже, никого это не волнует. Отличный способ начать создавать свой бренд и создавать шумиху — предлагать предварительные купоны.
Предварительные купоны означают, что новые клиенты получают специальное предложение со скидкой только один раз. Конечно, есть одна загвоздка. Сначала они должны предпринять какие-то действия.
Например, они могут поставить лайк вашей странице (страницам) в социальных сетях, поделиться вашей страницей (страницами) в социальных сетях или иным образом рассказать о вашем новом бренде или продукте.
И, конечно же, вы захотите получить их адрес электронной почты и занести их в свою базу данных.
Предварительные промо-коды отлично подходят для новых магазинов электронной коммерции, поскольку они помогают вам начать работу, создавая этот важный шум.
Прежде чем мы закончим, стоит напомнить вам, что промо-коды могут быть опасны для магазинов электронной коммерции, если вы не знаете, что делаете.
Коды — это здорово, но вам не нужно увлекаться сумасшедшими предложениями, чтобы они работали. С этим у вас должно быть все в порядке.
Другие записи журнала© Copyright 2012-2020 Masculino.ru
Вся информация, размещенная на страницах сайта является независимым мнением и собственностью ее авторов и владельцев проекта. Копирование информации без активной обратной ссылки на сайт masculino.ru строго ЗАПРЕЩЕНО и преследуется по 146 статье Уголовного Кодекса Российской Федерации и Международным законом об авторских правах.