Открытие розничного магазина в торговом центре может дать вам быстрый доступ к существующему потоку потенциальных клиентов. Кроме того, ваш магазин может воспользоваться удобствами и структурами, которые уже существуют в торговом центре, освобождая вас от необходимости создавать свои собственные. Тем не менее, для многих магазинов в торговом центре полно конкурентов, которые продают похожие товары. Это означает, что вам придется устанавливать конкурентоспособные цены на свои товары и привлекать покупателей в свой магазин. Создать магазин таким образом относительно просто, если вы выполните следующие действия.
Проанализируйте торговый центр.Ваш первый шаг, как только вы выбрали торговый центр для продажи,например https://oceania.ru/, — это получить представление о том, какие клиенты часто посещают этот торговый центр и что продают другие магазины в нем. Посетите торговый центр, чтобы увидеть его пешеходный трафик и понять его демографию. Продает ли он высококлассные, недорогие или бюджетные товары и услуги? Ваша цель должна состоять в том, чтобы оценить, насколько хорошо концепция вашего магазина вписывается в рамки текущей демографии торгового центра.
К примеру, вы выбрали трц «Океания» для размещения торговой точки. Расположен в центре Москвы, преобладают магазины с высоким и средним ценовым сегментом, это значит, что ваш магазин не останется без покупателей при правильной стратегии работы. Стоит также просмотреть, какой спектр услуг уже оказывается в ТРЦ, например, салоны красоты, парикмахерские, груминг-студии ит.д. Посмотрите, что особенно востребовано посетителями и отталкивайтесь от этого при выборе направления работы вашего магазина.
Определите, что вы будете продавать.Когда вы открываете розничный магазин в торговом центре, помните, что вы пытаетесь продавать не товары, которые вы обязательно хотели бы купить, а товары, которые будут хорошо продаваться в этом торговом центре. Начните с определения потребности в торговом центре или на местном рынке. Это может быть либо потребность в конкретном продукте, либо недостаточно обслуживаемая демографическая группа. После определения потребности оцените свою способность удовлетворить эту потребность в вашем магазине, включая вашу способность получать разумную прибыль, продавая эти товары.
Решите, использовать франчайзинг или нет.Возможно, хорошей идеей будет приобрести франшизу известного розничного бизнеса, поскольку большинство торговых центров предпочитают сдавать помещения в аренду предприятиям, имеющим репутацию на рынке и лояльную клиентскую базу. Кроме того, ваша франшиза будет поставляться в комплекте с бизнес-планом и национальной рекламой, чтобы привлечь клиентов. Однако это не означает, что работа сделана за вас; вам все равно придется работать, чтобы сделать бизнес успешным.
При открытии розничного магазина вам нужно будет оплатить ряд расходов, связанных с запуском вашего бизнеса. Первый и наиболее очевидный расход — это аренда помещения. Начните с общей оценки того, сколько, по вашему мнению, это будет стоить в месяц. Свяжитесь с торговым центром, чтобы узнать предварительные цены на несколько различных доступных площадок, чтобы вы могли сравнить несколько вариантов. Не забудьте включить в ваши расходы на аренду страховку, ваш депозит или первоначальный взнос, а также коммунальные услуги.
Ищите лучшее доступное место. Если вы обнаружите, что в торговом центре есть несколько открытых пространств, соответствующих вашим требованиям к площади и бюджету, вам придется решить, какое пространство выбрать. Главное, что вы должны учитывать в торговом центре, — это ваше размещение по сравнению с конкурентами. Хотя это может показаться нелогичным, вы хотите быть по возможности рядом со своими конкурентами. Это гарантирует, что клиенты, покупающие товары, которые продаете и вы, и ваш конкурент, пойдут в эту часть торгового центра.
Как проводится аренда помещений, например, в ТРЦ «Океания»
Подумайте об использовании киоска или островка
Если вы не являетесь опытным продавцом, открытие полноценного розничного магазина может оказаться не лучшим вариантом. Вместо этого вы можете вложить меньшую сумму денег и работать в киоске или на островке торгового центра. Эти варианты позволяют вам получить бизнес-ноу-хау и опыт без риска и затрат на полную витрину.
Тщательно продумайте внутреннюю часть вашего бизнеса. Поработайте с дизайнером интерьера, чтобы улучшить внутреннее убранство вашего магазина. Подумайте об освещении и украшениях в каждой части магазина. Также подумайте о музыке, которую вы будете играть, и о том, какие запахи, если таковые имеются, вы будете стремиться создать. Используйте все эти различные аспекты вашего магазина, чтобы создать настроение, соответствующее вашим целевым клиентам и вашему продукту.
Проведите торжественное открытие.
Рекламируйте свой новый магазин в интернете или на телевидении перед открытием. Проведите какое-нибудь мероприятие, чтобы привлечь клиентов. Например, вы можете предложить бесплатный подарок при покупке или что-то подобное. Просто убедитесь, что это большое событие, которое привлекает внимание покупателей, прогуливающихся по торговому центру.
© Copyright 2012-2020 Masculino.ru
Вся информация, размещенная на страницах сайта является независимым мнением и собственностью ее авторов и владельцев проекта. Копирование информации без активной обратной ссылки на сайт masculino.ru строго ЗАПРЕЩЕНО и преследуется по 146 статье Уголовного Кодекса Российской Федерации и Международным законом об авторских правах.