Открыть меню

Изготовление сувенирной продукции с логотипом: этапы разработки дизайна

Сувениры в современном деловом мире считаются важной частью формирования и поддержания имиджа любой организации. От дизайнерского оформления и качества продукта порой зависит репутация торговой марки. Ведь, как гласит народная мудрость, «встречают по одежке». Различные высокотехнологичные способы нанесения корпоративной символики дают возможность создавать великолепную подарочную продукцию, которая становится прекрасным презентом для работников, компаньонов, клиентов. Кроме того, это еще и реклама фирмы, позволяющая продвигать торговую марку.

Значимость дизайна

Дизайнерское оформление сувениров играет важную роль в изготовлении. Ведь оно не просто должно привлечь внимание, а, что называется, зацепить потребителя, сформировать эмоциональную привязанность. К примеру, обычный блокнот должен в такой степени понравиться адресату, чтобы человек не засунул его в дальний угол, а пользовался с удовольствием. Мало того, мог гордиться изделием, показывая окружающим. Такие брендированные мелочи как ручка, карандаш, ежедневник, календарь, являясь вполне обычными предметами, могут оказаться теми маркетинговыми инструментами, которые продвигают торговую марку.

Опытные специалисты подарочной индустрии, разрабатывая дизайн, обращают внимание не только на нанесение логотипа бренда. Здесь важно воплощение лаконичной идеи, позволяющей сделать из обыкновенной вещи нечто привлекательное, яркое, стильное. Такие изделия подарят позитивные впечатления, помогут укрепить доверие к организации или бренду, продемонстрировав внимание и заботу дарителя адресату.

Этапы изготовления

Изготовление сувенирной продукции на заказ, выполняемое профильными компаниями, в том числе https://f5gifts.ru/, проходит в несколько этапов.

  • Для начала формируется общее представление о необходимом сувенирном продукте. Для этого следует выяснить, какие нужны изделия, зачем и для какой аудитории будут использоваться, какие цели ставит заказчик. Одновременно составляется план предстоящей работы.Изготовление сувенирной продукции с логотипом: этапы разработки дизайна
  • Далее прорабатывается, исходя из технического задания, главная концепция дизайна с учетом фирменного стиля организации. При отсутствии такового предлагается создать корпоративную символику, включая логотип. В дальнейшем именно она, как правило, становится фирменной визиткой бренда.
  • После утверждения заказчиком концепции происходит разработка непосредственного дизайна сувенирного продукта. Прорабатываются детали, приобретая специфический завершенный вид. Каждая из них проходит согласование с заказчиком, а если это необходимо, то дорабатывается с учетом пожеланий. На данном этапе ведется контроль над качеством продукции.
  • И, наконец, наносится фирменная символика при помощи оптимального для данного сувенира метода. Это может быть шелкография, лазерная гравировка, тампопечать, тиснение, деколь, вышивка и так далее.

Современная сувенирная продукция, которую, казалось бы, оригинальной трудно назвать, должна стать полезной, красивой и качественной. Для укрепления имиджа компании очень важно, чтобы получатель презента не выбросил его, а стал бы с удовольствием пользоваться стильной ручкой, еженедельником, повесил бы на видное место подаренный календарь. Ведь даже мелкие предметы, окружающие человека на его рабочем месте, становятся с приятными глазу, полезными и функциональными вещами. Они отлично рекламируют любой бренд, компанию, формируя ее позитивный имидж у партнеров, реальных и потенциальных клиентов, повышая лояльность сотрудников.

Другие записи журнала

© Copyright 2012-2020 Masculino.ru

Вся информация, размещенная на страницах сайта является независимым мнением и собственностью ее авторов и владельцев проекта. Копирование информации без активной обратной ссылки на сайт masculino.ru строго ЗАПРЕЩЕНО и преследуется по 146 статье Уголовного Кодекса Российской Федерации и Международным законом об авторских правах.

Adblock
detector